• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: многабуков (список заголовков)
01:55 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:49 

И так, со страшным скрипом, я пнула себя наконец сделать еще одну заметку по концепции мира в комиксе. Пожалуй начну себя потихоньку пинать по созданию в группе специальной темы О_о
ДУХИ В МИРЕ "MONSTORUM ARTIFEX"

Стоит отметить, что местность, в которой происходят события, имеет так называемые патогенные зоны. В таковых начинает барахлить техника, а порой и вовсе попадаются «дыры» или так называемые «затемнения», ведущие в некое подизмерение. Мир M/A существует как минимум в двух спектрах реальности, которые непосредственно пересекаются друг с другом, что, кстати, служит причиной существования Властителя, когда сущность природы воплощается в антропоморфной форме. В какой-то степени подизмерение является местным аналогом Чистилища.
Восприятие духов, которые являются обитателями подизмерения, и которые – и такое тоже бывает – порой выбираются на короткое время через «затемнения» в мир физический, варьируется от восприятия их как демонов до мелких божков. К примеру в Пустоши есть поселения с верованиями в так называемых покровителей, странных гротескного вида существ, которых в той местности могли часто видеть в период процветания или упадка поселения. Разумеется, эти события не связаны между собой и являются просто совпадением и выдачей желаемого за действительное. За демонов духов принимали за случаи нападения, ну и необычную внешность и свойства тоже можно взять в расчет.
Ходят слухи, что ноктэ и верный им орден Посредников напрямую могут заручаться поддержкой духов.
Физически (с точки зрения «мира живых») духи могут быть как осязаемы, так и, при желании, невидимы и бесплотны. В своей среде они вполне себе материальны, особенно друг для друга, и в сущности являются тамошними представителями фауны. В какой-то степени называть этих существ духами, в известном понимании, будет не совсем корректно. Но такое они получили название из соображений возникающего при встрече с ними ассоциативного ряда (способность то появляться, то исчезать, плюс ставиться бесплотными). К слову, а питаются ли эти существа чем-нибудь? Безусловно, да, но происходит это на уровне черпания силы из окружающей среды. Хотя есть и другой способ, при котором дух становится сильнее, и это пожирание более слабого соперника.
Теперь о так называемых искусственных духах. Явление это возникло в, так называемые, времена Истоков, когда только происходило становление рас ноктэ, зверолюдей и обитателей тьмы. Существенно, это сравнительно недавний период, если вспомнить, что события комикса начинаются с начала 5000х годов. Почему таковые появились, никому не известно, лишь ходят слухи среди более осведомленной части населения, что «такова была воля Всеотца». Эти существа преимущественно появляются в «мире живых» и «прикреплены» с рождения к своим «хозяевам», при этом полностью подчиняясь воле последних за неимением собственной. Технически, сравнивая со среднестатистическим обычным духом, это недоразвитое существо, которое не может жить, не сосуществуя в симбиозе с кем-то. Возможны случаи «прикрепления» искусственного духа к настоящему, но в этом случае «носителя» незамедлительно уничтожат сородичи.
Что можно сказать об искусственных духах и их Адептах (для справки, Адептами называют не только тех, кто управляет искусственным духом, но об этом как-нибудь потом). Если Адепт даст духу имя, то, во-первых, дух сделается сильнее. Во-вторых, у Адепта и духа укрепится связь, и Адепт сможет напрямую управлять духом, а не просто отдавать тому приказы. Но, увы, такая практика очень опасна для Адепта, так как требует особой концентрации и внимания, и при несоблюдении осторожности повлечет в лучшем случае повреждение мозга, в худшем – летальный исход. Соответственно, данная практика наречения духу имени не распространена и Адепта как можно раньше осведомят о возможных последствиях.
Феномен искусственного духа – довольно редкое явление. Ноктэ предпочли тут же взять это явление в оборот среди своих (как-никак, они выдают себя за богов и божественность следует подкреплять) и стараются уничтожать обладателей той же способности среди зверолюдей. Зачистки происходят без поднятия шумихи. Если необходимо, приходится устранять все семейство как ненужных свидетелей. Адепты-ноктэ проходят более сложное обучение и, при удачных показателях, получают больше привилегий в своем обществе и больший доступ к знаниям, чтобы впоследствии получить место в Совете. В других областях к Адептам могут относиться с подозрением, если, опять же, не убивают. Среди обитателей тьмы или на Пустошах Адепт искусственного духа будет вынужден стать изгоем общества и, в лучшем случае, вести маргинальный образ жизни. Адепты встречаются среди наемников и работорговцев и, в виду существенного могущества, могут быстро прийти к власти среди своего окружения.
И кусок картинки по теме, картинки, которую я все никак не закончу :weep2:

@темы: многабуков, лор, комиксное, Monstrorum Artifex

03:13 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Город хрустальных башен 2.0

главная