• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: технические моменты (список заголовков)
02:53 

Так лопатенья инфы про всякие психологические моменты можно считать пока законченными. Начала следующую страницу. Блин, как же доставило прорисовывать эти гляделки:inlove: Да, этой сцены определенно не хватало в старой версии (там в принципе многого не хватало).
Подумываю следующую главу в начале повести повествование от имени Бетта, как раз там ему буду уделять должное время.

@темы: технические моменты

13:49 

Появились идеи для обложки спин-оффа. Все же, да, не следует пихать на обложку изображнние, где сразу понятно, что такого особенного у героини с лицом.
Заметив, что еще не успела показать в кадре зубы главаря отряда, обрадовалась, что могу таки применить недавно всплывшую в памяти фишку о подпиливании зубов. Все ж дядька просто человек (в сеттинге есть и просто люди, но о их существовании не подозревает большая часть обитателеймира, как и люди не сильно осведомлены о существовании тех ввиду обособленного существования). Технически люди там самая слабая раса: к холоду приспособленны хуже обитателей тьмы, в темноте не видят, силой не блещут тоже. Ну главарь не случайно такой здоровенный, своего рода уникум. Да и если Кованные - это личный отряд убийц Властителя, их хозяин должен был, по логике, озаботиться, чтобы его люди были несколько модифицированы.
Конечно для обложки я скорее всего напялю на главаря шлем, вот как раз даже присмотрела довольно неплохо вписывающиеся варианты
тут который не бацинет
этот скорее всего кому-нибудь из массовки подойдет, как раз на здоровяка с секирой можно

@темы: технические моменты, комиксное

19:56 

Кое-какая заготовка для продолжения. Все размышляла на тему, как было бы лучше подать эту сцену, с подробностями или убрать все мясо за кард. Пришла к выводу, что все ж лучше будет начать жестить, как бы начало было еще терпимым, но чем дальше, тем лучше повышать градус.
За последнее время скопилось предостаточно набросков, но их пока нельзя выставлять и максимум я могу их обсудить с доверенным лицом, шифруясь огородами. Но после долгих раздумий, я все-таки решила выложить этот пробный кадр, так как, если подумать, сцена не является спойлером, учитывая, что еще в самом начале есть пусть и более мягкая ее версия и открытым текстом заявлено, что персонаж мертв.


И в порядке юмору нечто прекрасное, с чего я укатилась орать под стол:

@темы: Ферус, комиксное, технические моменты

01:03 

охохохо ( ͡° ͜ʖ ͡°)



@темы: технические моменты, комиксное

02:08 


Пафосное появления Шершня в запланированном спин-оффе Monstrorum Artifex.

@темы: Monstrorum Artifex, технические моменты

02:25 

Постепенно автономлю своих компаньонов, вот даже альтмерский Бетт свой собственной причей разжился, и как ему и положено, смотрит на всех как на говно, и выглядит как его играбельная версия. Но почему у него вторая прича немного торчит, вот тут я х/з О_о
Ну и, так сказать, первое, что представилось, глядя на их физиономии))

@темы: технические моменты, игори, Skyrim

10:14 

Ееееееее!
Почиткав инструкцию повнимательнее, мне наконец удалось запилить этой босмерской нимфетке собственное свибло (розовые щечки такой прям уняня!), а значит мой игровой персонаж может и дальше продолжать ходить с брутальной порэпанной рожей))

@темы: технические моменты, Skyrim

01:09 

Называется, хотела сделать просто зарисовку, потом задумалась в процессе о чем-то своем, потом снова обратила внимание на то, что рисую, и поняла, что уже нифига это будет не зарисовка. Увлеклась.
Собственно, к чему это томное поедание винограда: доупарывавшись в Скайрим, и поняв, что у меня походу появилась некоторая группа новой ОСоты, я подумала, к чему бы можно было бы эту самую ОСоту приспособить, и как вариант для начала приобразовать эту ватагу сплошных остроухих в людей и как-то запихнуть в реальный мир. До этого были вполне скайримовские странные попытки в фикло, ну это, наверно, AUшечка получается... И, чтоб уж совсем повысить градус упороса, один из персов (точно!) будет типа моделью. *бегите, глупцы!*
И предвидется всякий яойный артец по всей этой фигне время от времени, который разве что буду выставлять здесь под замочек только для подписчиков, ну и на "тумблер". Хотя на самом деле я дико стесняюсь перспективы выкладывать около и совсем прон куда-то, обычно я все это порисовываю в стол. Ну, вроде бы, здешняя публика мне больше доверия внушает.

@темы: OC, диджтл, медный упорос, технические моменты

03:13 


Наконец начала новый арт. Попытка... ээээ... не помню какая уже попытка изобразить конкретно, как появляется Люпус, когда его призывает Бетт. Последний с некоторых пор может буквально видеть глазами своего искусственного духа, в том числе.
Картинки по запросу giger mirror
Так сказать, то, что в свое время вдохновило на образ этих двоих.

@темы: технические моменты

01:29 

Я в последнее время тот еще королевский олень, так как время идет, а ничего толком не рисуется. Но заставлять себя тоже не могу во избежании изображения лютой дичи, которую и выложить будет стремно. Поэтому свободное время сейчас тратится по большей части на Скайрим. И вот, страдая фигней и гоняя по колоритным модовым локациям своих фалмерский баб (в последнее время тянуло поиграть за них), я внезапно заморочилась вопросом, что вот есть у меня теперь эльфийская малышня (www.nexusmods.com/skyrim/mods/74215/?), а детенышей фалмеров (именно эльфят, а не тех изменившихся жутких слепых тварюг) все никак никто не сделает ни для RS Children ни вообще.
Короче я с помощью моделек детей-бретонцев (все же намек на ушки у них имеется), адского упрямства и какой-то там матери смостерила себе своих фалмерят, и пока скринчик с мальчонкой))


Конечно, не обошлось без странных неполадок, но наверно, если заново начать игру все будет норм. Заметила что игра несколько начинает тупить в Виндхельме (как раз малышня обитает в тамошнем Зале мертвых). И возница не повез меня туда же в Видхельм, я тупо залезала в повозку, но ничего не происходило, а возница продолжал поторапливать. И у мелких голова и тело по цвету все равно различаются и после манипуляций, чтобы этого не было, но на это уже лично я решила забить. В-общем, радости полные штаны, но проблемы пока имеются.



@темы: Skyrim, игори, технические моменты

01:29 

Еще кое-что из старого, чего в предыдущем дневе не было.
В-общих чертах: я планировала делать кое-какое сюжетное ответвление у той истории, которую в-основном рисую (уже порядком долго), и сделать небольшие комиксы. Так сказать, этот дядька был из первой пробы все это дело начать. Изначально у него планировалась иная роль, но сюжет короткометра притерпел изменения из-за вовремя выявленной сюжетной дыры чуть больше чем полностью. Но внезапный рандомный персонаж, потрепанный жизнью, все еще был нужен, а тут как раз уже есть просто фрейм с этой мордой. Пусть не в комикс, но как определиться с внешностью сойдет.

@темы: технические моменты, скетчи

16:39 

Нисмотря на кучу обстоятельств, из-за которых эта страница до сих пор не закончена, она все же довольно лихо рисуется. Так сказать, очередной раз, когда я решила, что сцена была как-то не завершена, а сеттингу, заявленному как довольно кровожадный, будет не лишним это воочию подтвердить.

@темы: комиксное, технические моменты

Город хрустальных башен 2.0

главная