• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: комиксное (список заголовков)
17:59 

Опять локальные мемасы


@темы: Monstrorum Artifex, Рино, Тофару, Юми, комиксное, медный упорос

14:38 

А вот и новая страничка) Не забудьте проголосовать за комикс:heart:

@темы: Monstrorum Artifex, комиксное

00:49 

Новая страничка уже вот-вот на подходе, и в порядке бреда я опять делаю по своей движне мемасики)

@темы: Monstrorum Artifex, Тофару, какой-то профессиональный юмор, комиксное

01:41 

Наконец дошли руки. И это будет тот логически недостающий кусок, которого не было в изначальной версии. И я пожалуй даже сюда тоже эту страницу закину, т.к. днев вообще что-то на мой рисовач пустовать начал.

[/center]

@темы: комиксное, Monstrorum Artifex

08:38 



Рейтинг Комиксов - проголосовать
Ура! Пришла кнопочка, и теперь за комикс "Monstrorum Artifex: Первое пришествие" можно проголосовать!

@темы: комиксное, информационное, Monstrorum Artifex

13:49 

Появились идеи для обложки спин-оффа. Все же, да, не следует пихать на обложку изображнние, где сразу понятно, что такого особенного у героини с лицом.
Заметив, что еще не успела показать в кадре зубы главаря отряда, обрадовалась, что могу таки применить недавно всплывшую в памяти фишку о подпиливании зубов. Все ж дядька просто человек (в сеттинге есть и просто люди, но о их существовании не подозревает большая часть обитателеймира, как и люди не сильно осведомлены о существовании тех ввиду обособленного существования). Технически люди там самая слабая раса: к холоду приспособленны хуже обитателей тьмы, в темноте не видят, силой не блещут тоже. Ну главарь не случайно такой здоровенный, своего рода уникум. Да и если Кованные - это личный отряд убийц Властителя, их хозяин должен был, по логике, озаботиться, чтобы его люди были несколько модифицированы.
Конечно для обложки я скорее всего напялю на главаря шлем, вот как раз даже присмотрела довольно неплохо вписывающиеся варианты
тут который не бацинет
этот скорее всего кому-нибудь из массовки подойдет, как раз на здоровяка с секирой можно

@темы: технические моменты, комиксное

18:49 

И так, со страшным скрипом, я пнула себя наконец сделать еще одну заметку по концепции мира в комиксе. Пожалуй начну себя потихоньку пинать по созданию в группе специальной темы О_о
ДУХИ В МИРЕ "MONSTORUM ARTIFEX"

Стоит отметить, что местность, в которой происходят события, имеет так называемые патогенные зоны. В таковых начинает барахлить техника, а порой и вовсе попадаются «дыры» или так называемые «затемнения», ведущие в некое подизмерение. Мир M/A существует как минимум в двух спектрах реальности, которые непосредственно пересекаются друг с другом, что, кстати, служит причиной существования Властителя, когда сущность природы воплощается в антропоморфной форме. В какой-то степени подизмерение является местным аналогом Чистилища.
Восприятие духов, которые являются обитателями подизмерения, и которые – и такое тоже бывает – порой выбираются на короткое время через «затемнения» в мир физический, варьируется от восприятия их как демонов до мелких божков. К примеру в Пустоши есть поселения с верованиями в так называемых покровителей, странных гротескного вида существ, которых в той местности могли часто видеть в период процветания или упадка поселения. Разумеется, эти события не связаны между собой и являются просто совпадением и выдачей желаемого за действительное. За демонов духов принимали за случаи нападения, ну и необычную внешность и свойства тоже можно взять в расчет.
Ходят слухи, что ноктэ и верный им орден Посредников напрямую могут заручаться поддержкой духов.
Физически (с точки зрения «мира живых») духи могут быть как осязаемы, так и, при желании, невидимы и бесплотны. В своей среде они вполне себе материальны, особенно друг для друга, и в сущности являются тамошними представителями фауны. В какой-то степени называть этих существ духами, в известном понимании, будет не совсем корректно. Но такое они получили название из соображений возникающего при встрече с ними ассоциативного ряда (способность то появляться, то исчезать, плюс ставиться бесплотными). К слову, а питаются ли эти существа чем-нибудь? Безусловно, да, но происходит это на уровне черпания силы из окружающей среды. Хотя есть и другой способ, при котором дух становится сильнее, и это пожирание более слабого соперника.
Теперь о так называемых искусственных духах. Явление это возникло в, так называемые, времена Истоков, когда только происходило становление рас ноктэ, зверолюдей и обитателей тьмы. Существенно, это сравнительно недавний период, если вспомнить, что события комикса начинаются с начала 5000х годов. Почему таковые появились, никому не известно, лишь ходят слухи среди более осведомленной части населения, что «такова была воля Всеотца». Эти существа преимущественно появляются в «мире живых» и «прикреплены» с рождения к своим «хозяевам», при этом полностью подчиняясь воле последних за неимением собственной. Технически, сравнивая со среднестатистическим обычным духом, это недоразвитое существо, которое не может жить, не сосуществуя в симбиозе с кем-то. Возможны случаи «прикрепления» искусственного духа к настоящему, но в этом случае «носителя» незамедлительно уничтожат сородичи.
Что можно сказать об искусственных духах и их Адептах (для справки, Адептами называют не только тех, кто управляет искусственным духом, но об этом как-нибудь потом). Если Адепт даст духу имя, то, во-первых, дух сделается сильнее. Во-вторых, у Адепта и духа укрепится связь, и Адепт сможет напрямую управлять духом, а не просто отдавать тому приказы. Но, увы, такая практика очень опасна для Адепта, так как требует особой концентрации и внимания, и при несоблюдении осторожности повлечет в лучшем случае повреждение мозга, в худшем – летальный исход. Соответственно, данная практика наречения духу имени не распространена и Адепта как можно раньше осведомят о возможных последствиях.
Феномен искусственного духа – довольно редкое явление. Ноктэ предпочли тут же взять это явление в оборот среди своих (как-никак, они выдают себя за богов и божественность следует подкреплять) и стараются уничтожать обладателей той же способности среди зверолюдей. Зачистки происходят без поднятия шумихи. Если необходимо, приходится устранять все семейство как ненужных свидетелей. Адепты-ноктэ проходят более сложное обучение и, при удачных показателях, получают больше привилегий в своем обществе и больший доступ к знаниям, чтобы впоследствии получить место в Совете. В других областях к Адептам могут относиться с подозрением, если, опять же, не убивают. Среди обитателей тьмы или на Пустошах Адепт искусственного духа будет вынужден стать изгоем общества и, в лучшем случае, вести маргинальный образ жизни. Адепты встречаются среди наемников и работорговцев и, в виду существенного могущества, могут быстро прийти к власти среди своего окружения.
И кусок картинки по теме, картинки, которую я все никак не закончу :weep2:

@темы: многабуков, лор, комиксное, Monstrorum Artifex

19:56 

Кое-какая заготовка для продолжения. Все размышляла на тему, как было бы лучше подать эту сцену, с подробностями или убрать все мясо за кард. Пришла к выводу, что все ж лучше будет начать жестить, как бы начало было еще терпимым, но чем дальше, тем лучше повышать градус.
За последнее время скопилось предостаточно набросков, но их пока нельзя выставлять и максимум я могу их обсудить с доверенным лицом, шифруясь огородами. Но после долгих раздумий, я все-таки решила выложить этот пробный кадр, так как, если подумать, сцена не является спойлером, учитывая, что еще в самом начале есть пусть и более мягкая ее версия и открытым текстом заявлено, что персонаж мертв.


И в порядке юмору нечто прекрасное, с чего я укатилась орать под стол:

@темы: Ферус, комиксное, технические моменты

03:02 

А вот и продолжение "Убийц с Пустоши"!

P.S. Надо будет нормальный банер своим комиксам как-нибудь запилить.

@темы: ссыль, комиксное, Monstrorum Artifex

23:20 

Комикс Убийцы с Пустоши на портале Авторский Комикс
И так, своего рода, в качестве новогоднего подарка для тех, кто меня читает, начала выкладывать на АКомиксе "Убийц с Пустоши", историю, описывающую отдельные события, связанные с основным сюжетом "Monstrorum Artifex".

@темы: ссыль, комиксное, Monstrorum Artifex

01:03 

охохохо ( ͡° ͜ʖ ͡°)



@темы: технические моменты, комиксное

04:54 

Обновление :crzfan:

запись создана: 05.12.2016 в 18:55

@темы: ссыль, комиксное, Monstrorum Artifex

01:33 

Добавила новую главу на Комиксолете www.comicsnews.org/comics/monstrorum-artifex-pe...


Подумываю, а не замахнуться ли на АКомикс? Как всегда страшно, но наверно, на неделе займусь вопросом.
К слову о птичках: кто нибудь выставлял свои комиксы на АКомиксе? Как там, тоже нужно только целыми главами заливать или можно по мере поступления страниц?

@темы: комиксное, Monstrorum Artifex

01:42 

*крик моржа* или как было недавно сказанно в одном из дневников *орет и бегает, размахивая горящими трусами*
Я СДЕЛЯЛЬ!!!!
 055  by Yomi-Ferus

@темы: комиксное, Monstrorum Artifex, диджтл

16:39 

Нисмотря на кучу обстоятельств, из-за которых эта страница до сих пор не закончена, она все же довольно лихо рисуется. Так сказать, очередной раз, когда я решила, что сцена была как-то не завершена, а сеттингу, заявленному как довольно кровожадный, будет не лишним это воочию подтвердить.

@темы: комиксное, технические моменты

Город хрустальных башен 2.0

главная